EP EFL253 — это инновационный электрический вилочный погрузчик с грузоподъемностью 2500 кг, спроектированный для замены традиционных дизельных моделей при сохранении мощности и проходимости. Он построен на прочной платформе серии T8 (ранее использовавшейся в IC-моделях), что делает его идеальным выбором для эксплуатации как в помещении, так и на улице. Главная особенность EFL253 — использование литий-ионной батареи 80 В / 205 А·ч, обеспечивающей высокую энергоэффективность и минимум затрат на обслуживание.
Модель оснащена цельнолитой резиной, имеет высокий клиренс (до 170 мм), что позволяет использовать технику на неровных и пыльных поверхностях, во дворах, на рампах, в складских дворах и промышленных зонах. Высокий уровень влагозащиты и прочный корпус позволяют работать в любую погоду, включая дождь и снег. EP EFL253 уверенно преодолевает уклоны до 15%, а благодаря комбинированной тормозной системе (гидравлический и механический стояночный тормоз) обеспечивает надежное удержание даже при полной нагрузке.
Удобство оператора стало приоритетом при проектировании: в кабине установлено комфортное сиденье с регулируемой спинкой, USB-разъем, сенсорная панель и дисплей с информацией о заряде, пробеге и техническом состоянии. Грузоподъемная мачта с углом наклона 6° вперед и 10° назад обеспечивает безопасную и точную работу при штабелировании паллет. При этом погрузчик сохраняет маневренность — минимальный радиус поворота составляет всего 2305 мм, что особенно важно для работы в ограниченных пространствах.
Батарея не требует обслуживания, поддерживает возможность быстрой зарядки и устойчива к частичным циклам, что делает модель эффективной в многосменной эксплуатации. При этом EFL253 работает тихо — уровень шума на рабочем месте всего 74 дБ, что позволяет использовать его вблизи офисов, магазинов или жилых зон.
Область применения
- Погрузочно-разгрузочные работы на складах
- Производственные и строительные объекты
- Логистические терминалы и зоны с рампами
- Перевалка грузов на улице и в помещениях
- Замена дизельных погрузчиков в условиях, требующих экологичности и тишины
Особенности
- Полноразмерное шасси от дизельной серии
Погрузчик построен на платформе IC-серии T8, что обеспечивает повышенную прочность, устойчивость и проходимость. - Литий-ионная батарея 80V / 205 Ah
Обеспечивает долгую автономную работу и возможность быстрой подзарядки. Не требует обслуживания, устойчива к экстремальным температурам. - Защищенный порт зарядки
Устойчив к влаге и пыли — позволяет безопасно заряжать погрузчик даже на улице. - Эргономичное рабочее место
Просторная кабина, панель с LED-дисплеем, USB-разъем, регулируемая рулевая колонка и комфортное сиденье. - Варианты исполнения S и P
Для более высоких требований доступны версии с увеличенной емкостью аккумулятора (до 460 Ah) и скоростью подъема до 0.54 м/с. - Безопасность и интеллектуальное управление
Доступны опции: система OPS, телематика, карточная система, сигнализация и освещение. - Подходит для улицы и помещений
Прочный корпус, защита от влаги и высокая проходимость позволяют работать в любых условиях — склад, улица, рампы, ангары.
Основные характеристики:
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Производитель | EP Equipment |
| Модель | EFL253 |
| Тип привода | Электрический |
| Тип оператора | Сидячий |
| Грузоподъемность | 2500 кг |
| Центр тяжести груза | 500 мм |
| Расстояние от оси до вил | 495 мм |
| Колесная база | 1740 мм |
| Собственный вес | 3780 кг |
| Нагрузка на оси (загр. перед/зад) | 5720 / 560 кг |
| Нагрузка на оси (без груза перед/зад) | 1805 / 1990 кг |
| Тип шин | Цельнолитые резиновые |
| Передние шины | 7.00-12 |
| Задние шины | 18×7-8 |
| Количество колес (перед/зад) | 2 / 2 |
| Колея передняя | 975 мм |
| Колея задняя | 955 мм |
| Угол наклона мачты (вперед/назад) | 6° / 10° |
| Высота мачты (опущена) | 2090 мм |
| Свободный подъем | 120 мм |
| Высота подъема | 3000 мм |
| Высота с поднятой мачтой | 4025 мм |
| Высота крыши кабины | 2165 мм |
| Высота сиденья | 1095 мм |
| Высота тягового крюка | 330 мм |
| Общая длина | 3600 мм |
| Длина до спинки вил | 2530 мм |
| Ширина по габариту | 1154 мм |
| Размеры вил | 40×122×1070 мм |
| Класс/тип каретки | 2A |
| Ширина каретки | 1040 мм |
| Клиренс под мачтой | 125 мм |
| Клиренс по колесной базе | 170 мм |
| Ширина прохода с паллетой 1000×1200 | 4000 мм |
| Ширина прохода с паллетой 800×1200 | 4200 мм |
| Радиус поворота | 2305 мм |
| Скорость движения (загружен / пустой) | 11 / 12 км/ч |
| Скорость подъема (загружен / пустой) | 0.29 / 0.36 м/с |
| Скорость опускания (загружен / пустой) | 0.43 / 0.44 м/с |
| Преодолеваемый уклон (загр. / пустой) | 15% / 15% |
| Рабочий тормоз | Гидравлический |
| Стояночный тормоз | Механический |
| Мощность тягового двигателя | 10 кВт |
| Мощность подъемного двигателя | 16 кВт |
| Аккумулятор (напряжение / емкость) | 80 В / 205 А·ч |
| Потребление энергии (VDI 2198) | 7.43 кВт·ч |
| Производительность (VDI 2198) | 135 т/ч |
| Энергоэффективность (VDI 2198) | 18.64 т/кВт·ч |
| Тип управления | AC |
| Рулевое управление | Гидравлическое |
| Уровень шума на месте оператора | 74 дБ |
Преимущества :
- Грузоподъемность 2500 кг
Универсальная рабочая машина для погрузки и перемещения среднетоннажных грузов. - Литий-ионная батарея 80 В / 205 А·ч
Обеспечивает стабильную работу без потери мощности и не требует обслуживания. - Высокий клиренс (до 170 мм)
Подходит для неровных полов, рамп, открытых площадок и погрузочных доков. - Полноразмерная рама от дизельной серии T8
Повышенная прочность и устойчивость при работе с максимальными нагрузками. - Компактность и маневренность
Радиус поворота всего 2305 мм — отличная управляемость в ограниченных пространствах. - Подходит для уличной эксплуатации
Защита от влаги, пыли и осадков — работает даже в дождь и снег. - Мощные двигатели
10 кВт на движение и 16 кВт на подъем — быстрая и уверенная работа с тяжелыми грузами. - Комфорт для оператора
Просторная кабина, мягкое сиденье, USB-зарядка, сенсорная панель управления. - Низкий уровень шума — 74 дБ
Можно использовать вблизи офисных и жилых зданий, в магазинах и закрытых помещениях. - Быстрая зарядка и высокая энергоэффективность
Полноценная смена без замены батареи. Энергоэффективность — 18,64 т/кВт·ч (VDI 2198).





