EP EFXZ251 — это восстановленный электропогрузчик с грузоподъёмностью 2,5 тонны, основанный на шасси ДВС-техники, но полностью переделанный в электрический благодаря установке современной литиевой батареи. В рамках глубокой ремануфактуры на заводе EP погрузчик проходит полную разборку, очистку, обновление и сборку с использованием новых компонентов, включая современную трансмиссию и литий-ионную тяговую батарею.
В результате получается техника, сочетающая прочность традиционных ДВС-моделей с экономичностью и экологичностью электрических. EFXZ251 позволяет значительно снизить эксплуатационные расходы за счёт минимального обслуживания, отсутствия топлива и возможности быстрой подзарядки.
Модель сохраняет высокую надёжность и соответствует тем же стандартам качества и безопасности, что и новые погрузчики. Это выгодное и экологичное решение для склада, производства или логистического центра.
Область применения
- Логистические комплексы и склады
- Производственные предприятия
- Работа на улице и в закрытых помещениях
- Замена устаревших ДВС-погрузчиков без потери мощности
- Бюджетное решение при переходе на электротягу
Особенности
- Полный цикл восстановления на заводе EP
- Надёжная литиевая батарея 80V205Ah с возможностью апгрейда
- Прочный каркас, усиленная конструкция ДВС-шасси
- Низкий уровень шума и нулевые выбросы
- Быстрая зарядка и возможность оппортунистической подзарядки
- Минимальные затраты на обслуживание
Основные характеристики:
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Производитель | EP |
| Модель | EFXZ251 |
| Тип привода | Электрический |
| Тип управления | Сидячий оператор |
| Грузоподъёмность | 2500 кг |
| Центр нагрузки | 500 мм |
| Расстояние от центра оси до вил | 495 мм |
| Колёсная база | 1595 мм |
| Собственный вес | 3900 кг |
| Нагрузка на ось с грузом (перед/зад) | 5520 / 880 кг |
| Нагрузка на ось без груза (перед/зад) | 1460 / 2440 кг |
| Тип шин | Пневматические |
| Размер шин (перед/зад) | 7.00-12-12PR / 18×7-8-14PR |
| Кол-во колёс перед/зад | 2 / 2 |
| Колея передняя / задняя | 975 мм / 975 мм |
| Угол наклона мачты вперёд/назад | 6° / 10° |
| Высота мачты опущенной | 2090 мм |
| Свободный ход подъёма | 120 мм |
| Высота подъёма вил | 3000 мм |
| Высота с поднятой мачтой | 4025 мм |
| Высота кабины | 2165 мм |
| Высота сиденья | 1095 мм |
| Общая длина / до вил | 3662 мм / 2592 мм |
| Общая ширина | 1154 мм |
| Размеры вил | 40×122×1070 мм |
| Класс каретки | 2A |
| Ширина каретки | 1040 мм |
| Клиренс под мачтой / по центру | 115 / 150 мм |
| Ширина прохода (1000×1200 поперечно) | 4011 мм |
| Ширина прохода (800×1200 продольно) | 4211 мм |
| Радиус разворота | 2316 мм |
| Скорость движения (груз/без груза) | 11 / 12 км/ч |
| Скорость подъёма (груз/без груза) | 0.29 / 0.36 м/с |
| Скорость опускания (груз/без груза) | 0.45 / 0.5 м/с |
| Преодолеваемый уклон (груз/без груза) | 15% / 20% |
| Тормоз рабочий / стояночный | Гидравлический / Механический |
| Мощность тягового двигателя | 8 кВт |
| Мощность подъёмного двигателя | 16 кВт |
| Напряжение / ёмкость АКБ | 80V / 205Ah (опция до 280Ah) |
| Привод | PMSM |
| Уровень шума | 74 дБ |
| Рулевое управление | Гидравлическое |
Преимущества :
- Полноценная альтернатива новым погрузчикам по сниженной цене
- Устойчивость к перегрузкам и износу за счёт обновлённой конструкции
- Современная литиевая батарея — быстро заряжается, не требует обслуживания
- Экологичность: нулевые выбросы и сниженный уровень шума
- Поддержка телематики и системы безопасности (по опции)


