EP EFXZ301-H — это восстановленный электрический погрузчик с грузоподъёмностью 3 тонны, собранный на базе прочного ДВС-шасси с полной заменой силовой системы на литий-ионную. В процессе ремануфактуры каждая единица техники проходит капитальный ремонт с полной разборкой, зачисткой, покраской и установкой нового электропривода, батареи и компонентов управления. Это позволяет предложить заказчику мощную, как новая, технику по сниженной стоимости.
Главной особенностью EFXZ301-H является литиевая батарея 80V/205Ah, не требующая долива воды, с возможностью быстрой зарядки. Машина оборудована долговечными PMSM-двигателями и позволяет работать на улице, в складских комплексах, на рампах и в производственных зонах.
EFXZ301-H сочетает мощность, надёжность и экономию на обслуживании. Это универсальное решение для тех, кто ищет прочную и недорогую альтернативу дизельным моделям без вредных выбросов и постоянных затрат на топливо.
Область применения
- Промышленные цеха и заводы
- Склады с тяжёлой логистикой
- Производственные базы с рампами
- Замена дизельных погрузчиков
- Компании, переходящие на электрификацию
Особенности
- Заводская ремануфактура с полной заменой всех узлов
- Литий-ионная батарея 80V/205Ah — обслуживать не нужно
- Прочный кузов и надёжная конструкция ДВС-платформы
- Установка электропривода PMSM — меньше износ, меньше шум
- Работает как в помещении, так и на улице
- Гидравлическое рулевое управление и тормозная система
Основные характеристики:
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Модель | EFXZ301-H |
| Тип привода | Электрический |
| Грузоподъёмность | 3000 кг |
| Центр тяжести груза | 500 мм |
| Расстояние от оси до вил | 494 мм |
| Колёсная база | 1700 мм |
| Вес (с батареей) | 4500 кг |
| Нагрузка на ось с грузом (перед/зад) | 6285 / 1215 кг |
| Нагрузка на ось без груза (перед/зад) | 1960 / 2540 кг |
| Размер шин (перед/зад) | 28×9-15 / 18×7-8 |
| Тип шин | Пневматические |
| Колея (перед/зад) | 1000 / 970 мм |
| Угол наклона мачты вперёд/назад | 6° / 10° |
| Высота мачты (опущена) | 2115 мм |
| Свободный ход | 120 мм |
| Высота подъёма | 3000 мм |
| Высота с поднятой мачтой | 4240 мм |
| Высота крыши | 2190 мм |
| Длина до спинки вил | 2715 мм |
| Общая длина | 3785 мм |
| Ширина корпуса | 1225 мм |
| Размер вил | 45×122×1070 мм |
| Ширина каретки | 1040 мм |
| Клиренс под мачтой / центром | 105 / 120 мм |
| Ширина прохода (1000×1200/800×1200) | 4030 / 4230 мм |
| Радиус разворота | 2450 мм |
| Скорость движения (загр./пустой) | 12 / 14 км/ч |
| Скорость подъема (загр./пустой) | 0.29 / 0.35 м/с |
| Скорость опускания (загр./пустой) | 0.42 / 0.45 м/с |
| Преодолеваемый уклон (загр./пустой) | 15% / 20% |
| Мощность тягового двигателя | 8 кВт |
| Мощность подъёмного двигателя | 16 кВт |
| Батарея | 80 В / 205 А·ч Li-ion |
| Тормоза | Гидравлический / Механический |
| Уровень шума | 74 дБ |
Преимущества :
- Промышленная надёжность — на базе ДВС-шасси
- Бюджетная стоимость при характеристиках как у новой техники
- Без вредных выбросов — соответствует требованиям ЕС и РФ
- Обслуживание сведено к минимуму
- Выгодная замена дизелю без компромиссов по мощности
- Возможность апгрейда батареи до 280Ah


